12:47 

да шняга какая-то

директор мира
зачем-то зашла сюда..думала что-то напишу, но пока никаких мыслей нету..хотя они конечно крутятся в голове и их даже очень много)) вот пока думала что написаать посмотрела в окно, а там снегири прыгают по веткам, так прикольно)))такие краснопузые, такие забавные, такие свободные)0почти ничем не обремененные) не то что люди..которые должны соответствовать каким-либо стандартам..порой это очень угнетает. Почему если ты тратишь много денег одежду, то это должно быть видно...почему если ты девушка, то ты должна быть женственной? почему если ты занималась сексом со совим парнем ты просто обязана рассказать об этом своим подругам? поему если ты гуляешь с подругой и тебе позвонил типа парень ты можешь сказать что ты свободна и ничем не знята, а ТЫ СУКА ПОСМОТРИ В ЭТОТ МОМЕНТ НА ЛИЦО ПОДРУГИ!!!! (послднее тоже не про тебя)

вы знаете может мне не приятно выслушивать как вы и с кем там ебались, как вы лишались девственнсти, как вы чиали смски ваших парней и рыдали, ДА ВЫ САМИ ГЛУПЫЕ КУРИЦЫ НАХ ЭТО ДЕЛАТЬ?(да, ты н одна такая) не доверяешь ему, то зачем вообще встречаться с ним, тупо из-за того что скучно, что типа не круто в 18 лет быть без парня. или потому что ты такая чикса и он просто не может так с тобой поступить, ты же типа лучше всех, ты самая красивая, ты самая умная и тд и тп.

почему девушки заводят себе страшных подруг? да чтобы бля типа выглядеть красивыми рядом с ними, уважаемые, а вы не пробовали заводить себе тупых страшных подруг что бы еще хотя бы быть типа умнее, а то мне надоедает подстраиваться под ваши монологи и подбирать слова под наши общие диалоги(это не про тебя)

почему если ты бросила парня то ты крута, почему если парень бросил тебя то он козел? откуда взялось это мнение? кто его придумал? парень же тоже может так думать.

вы не задумывались что если вы рассказываете про свои "постльные" похождения, то это выглядит не очень. мне не интересно как он в тебя входил, мне не интересно где вы ебались, мне не интересно сколько раз было и сколько минут вы это делали, мне не интересно какой у него член. если мне будет это интересно я обязтельно спрошу. а сейчас у меня такое ощущение что это я ебалась с ними и что у меня грандиозный опыт в постели.

но бля, я девушка я не хочу этого знать, может мне интерсно смотреть сентиментальные комедии или мелодрамы, может мне интересно читать любовные романы(конечно это пиздешь, последнее я никогда не буду читать). да, вы знаете что мне интересно другое, НЕ НЕ ВАША ЖЕ ЕБУЧАЯ ПОЛОВАЯ ЖИЗНЬ!!!!

в общем накипело))


@музыка: The Buzz - 181.fm

@настроение: забавное)

URL
Комментарии
2010-12-21 в 19:07 

anchous_gkh247
ты мне трешь за свой менталитет сбивчивой речью на вине - это нравится мне (с)
Оо

   

[:K:]

главная